• Сценарий развлечения «Веселые зайчата» во второй младшей группе. «Не грустите, час пройдет –

    МДОУ № 126

    Комплексно-игровое занятие

    по развитию речи и рисованию

    первая младшая группа

    ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧАТА

    Составила воспитатель 2 кв категории:

    Герасина Татьяна Владимировна

    Комсомольск – на - Амуре

    2009

    Программные задачи:

    1. развивать мелкую моторику рук, интерес к изобразительной деятельности.

    2. Продолжать учить детей наносить изображение следов зверей с помощью пальцев рук.

    А ктивизировать словарный запас детей: волшебный, большой-маленький, зайка, лисичка, кулачок, следы.

    Закрепить умения детей согласовывать действия со словами в игре «На лесной лужайке»

    3. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию, аккуратно выполнять рисунок.

    Материал:

    На каждого ребенка: лист голубой бумаги формат А4, белая гуашь, влажные салфетки в поддонах, клеенка; мольберт, белая бумага А5 (для воспитателя); медальоны на каждого ребенка с изображением зайца; медальон и дидактическая юбка (для воспитателя); морковки из картона по количеству детей, пластмассовая ёлка, магнитофон, аудиозапись.

    Ход занятия:

    Под тихую музыку дети входят в группу.

    В: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в волшебный лес. А волшебный он потому, что все, кто в него попадает, превращаются в лесных зверей.

    Каких лесных зверей вы знает?

    Угадайте, ребята, в каких лесных зверей решил превратить нас волшебный лес?

    Это что за зверь лесной

    Встал, как столбик под сосной,

    И стоит среди травы,

    Ушки больше головы.

    Прыгает ловко, любит морковку,

    Летом он серый, зимой – белый?

    Правильно, ребята. А вы хотите стать зайчатами. (Предлагает покружиться). Вот и стали вы все зайчатами (Раздает медальоны с изображением зайчат, надевает д/юбку и медальон себе).

    Вы зайчата какие? (маленькие), а я зайчиха какая? (большая)

    Вот и солнышко взошло,

    Осветило все лужайки,

    Стало вдруг в лесу светло,

    На полянку вышли зайки.

    Жили зайки на лужайке.

    Прыг-скок, прыг-скок.

    Поскакать любили зайки

    Прыг-скок, прыг-скок.

    П/игра «На лесной лужайке»

    На лесной лужайке Детки-зайчики подпрыгивают, скачут.

    Разбежались зайки,

    Вот какие зайки

    Зайки попрыгайки.

    Сели зайчики в кружок, Дети присели, имитируют, как роют корешки.

    Роют лапкой корешок,

    вот какие зайки,

    зайки попрыгайки.

    Вдруг бежит лисичка, Игрушка - лисисичка оббегает вокруг зайчат

    Рыжая сестричка,

    Ищет, где же зайки,

    Зайки - попрыгайки?

    В: Не нашла лиса зайчат и убежала . А зайчата испугались лисы и тоже убежали, под ёлочкой спрятались.
    Побежали мои зайки,
    побежали прочь с лужайки.
    Огляделись мои зайки:
    На другой стоят лужайке.
    Загрустили: «Где же дом?
    Как домой мы попадем?»
    Загрустили и притихли:
    - Где же мама, где зайчиха?
    «Не грустите, час пройдет –
    Ваша мама вас найдет».
    Она вздыхает тихо-тихо».
    Воспитатель переворачивает медальон и опять превращается в зайчиху
    «Я иду, вздыхаю тяжко,
    Где теперь мои ребята?
    Где же, где зайчата?
    Потерялись мои зайки,
    Убежали прочь с лужайки!
    Помогите, помогите
    Моих зайчиков найдите!»
    Воспитатель обращается к ребятам:
    - Ребята, поможем зайчихе-маме найти своих зайчат?
    - А как мы покажем маме дорогу, если:
    «Все вокруг белым-бело,
    всюду снегу намело?
    - Как зайчихе найти зайчат, когда кругом снег? (по следам). Если не могут догадаться, то воспитатель задает дополнительные вопросы:
    - А когда мы идем по снегу, то что остается на снегу?
    - а если зайчики прыгают, следы остаются?
    Воспитатель предлагает сесть за стол и нарисовать заячьи следы, по которым мама-зайчиха пойдет и найдет своих зайчат.
    Дети садятся за столы, рассматривают картинку – заготовку.
    В: Покажите, где спрятались зайчики, а где стоит их мама? Нужно нарисовать следы зайчат от мамы к зайчатам. Мама по следам пойдет и зайчат найдет.
    - Вот беда, только кисточек у нас нет, карандашей нет. Ребята, а чем мы будем рисовать? (пальчиками). Спросить несколько детей
    - А рисовать мы будем так: пальчики собираем в кулачок. Выставляем вверх два пальца: указательный и средний. (прорисовывание в воздухе, по листу вместе с детьми). А теперь обмакнем мы пальцы в краску и рисуем следы Когда рисунок закончен вытираем пальчики салфеткой.
    Дети рисуют, воспитатель приговаривает:
    Заинька, беленький,
    по лесочку прыг-прыг,
    по снежочку тык-тык.
    Дети вытирают руки салфеткой.
    В: Вот и помогли зайчихе найти своих зайчат.
    Воспитатель одевает юбку и шапочку:
    - спасибо, ребята, помогли вы мне, нашла я зайчат.
    Ах, какое это счастье,
    Снова деток вижу я!
    Прочь тревоги и напасти,
    Громче музыка, друзья!
    (дети танцуют)
    Зайчиха:
    Есть волшебный карман у меня,
    В нем вы найдете,
    Что спрятала я.
    Ручку в карманчик
    Вы опустите
    И что нашли в нем
    Быстро скажите! (морковка)

    (в первой младшей группе)

    Программное содержание :

    1. Закрепить формирование представлений детей об обитателей леса - зайце, его внешнем виде, среда обитания, питания, особенностях образе жизни;

    2. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы.

    3. Закрепить правильное употребление в речи детей слов: большой - маленький, один - много, длинный - короткий; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.

    4. Упражнять в складывание пластилина между ладонями круговыми движениями, развивать мелкую моторику рук.

    5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь и интерес к живому миру.

    Предварительная работа :

    Рассматривание иллюстраций с изображением зайца и его обитания, рассматривании иллюстрации птиц воробья, вороны, чтение худ. литературы, работа по сенсорике.

    Оборудование :

    Фонограмма с записью плача, мягкие игрушки зайчиков по количеству детей, цветные дорожки (красная, зеленая), тарелочки красного и синего цвета, «Чудесный мешочек», бутафорский торт из пластилина, дощечки, салфетки, угощения для детей.

    Ход занятия.

    Дети входят в группу, здороваются с гостями.

    Воспитатель знакомит гостей с детьми.

    В нашей группе 12 ребят

    Много маленьких ребят

    Все играть они хотят

    И Лера, и Катя, и Ангелина, и Данил.

    Много маленьких ребят

    Все они играть хотят

    В это время включается фонограмма детский плач.

    Воспитатель: Дети кто-то плачет?

    Вы не плачете?

    Дети: Нет!

    Воспитатель: А кто интересно? Давайте поищем.

    Все вместе ищут, находят маленьких зайчат, рассматривают зайчат.

    Воспитатель: Что у них есть?

    Дети: Глаза, уши, хвостик.

    Воспитатель: А какие они маленькие или большие?

    Дети: Глаза маленькие, кругленькие.

    Воспитатель: Какие у них уши?

    Дети: Уши у зайцев длинные (показывают).

    Воспитатель: Какая у них шерстка?

    Дети: Показывая на себе теплая, мягкая.

    Воспитатель: Какие лапки у них?

    Дети: Лапки у них маленькие, мягкие.

    Воспитатель: Какой у них хвост?

    Дети: У них хвост пушистый, короткий, беленький.

    Воспитатель: Ребята прижмите к себе зайчат, подышите на них, согрейте, полюбите их.

    Воспитатель: Наверное, зайчата проголодались.

    Ребята, подойдите к столу. Здесь лежат две тарелки и «Чудесный мешочек»

    Что они любят кушать?

    Воспитатель: Ребята, нужно доставать из «Чудесного мешочка» овощи и фрукты называть их, что любят зайчики есть, класть в синюю тарелочку, а что не едят в красную тарелочку положите.

    Дети: Они любят кушать морковь, капуста, травку.

    Воспитатель: Ребята, что это у зайчиков на шее?

    Дети: У них на шее бантики.

    Воспитатель: Какого они цвета?

    Дети: Желтый бант, красный бант, зеленый бант.

    Воспитатель: Ребята перед нами лежат две дорожки, нужно пройти через эти дорожки, у кого какой цвет бантика на шее зайчика, по той дорожке вы должны пройти. Зайчики хотят попрыгать.

    Воспитатель: Мы так с вами попрыгали, что пришли на лесную полянку.

    Ребята давайте мы с вами поиграем в игру «Зайка».

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит (сидят и руками играют над головой)

    Вот так, вот так

    Он ушами шевелит.

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть,

    Вот так, вот так

    Надо лапочки погреть!

    Зайке холодно стоять, (руками обнимают сами себя)

    Надо зайке поскакать,

    Вот так, вот так

    Надо зайке поскакать! (скачут на носочках продвигаясь вперед)

    Зайку волк напугал,

    Зайка тут же убежал. (убегают за макеты деревьев)

    Воспитатель: Ребята, кто это сидит на дереве?

    Дети: Ворона, воробей.

    Воспитатель: Воробей маленький или большой, а ворона?

    Дети: Ворона большая, а воробей маленький.

    Воспитатель: Как они кричат?

    Дети: Кар- кар –кар, чик- чик- чирик.

    Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Птичка».

    «Села птичка на окошко, посиди у нас немножко,

    Посиди, не улетай, улетай - АЙ!»

    Наши зайчики напугались?

    Нужно успокоить их, поиграем в игру «Назови зайку ласково»

    Дети: Пушистенький, мягонький, добренький, ушастенький.

    Воспитатель:

    Ребята, кто сказал «Ау!»

    (на пеньке сидит большая зайка)

    Кто это сидит на пенечке и дожидается нас.

    Дети: Зайчиха - мама.

    Зайчиха – мама: - «Вот вы где, проказники, а я вас ищу, испекла торт, ведь сегодня вы именинники. Только вот захотелось украсить вишней торт,

    позвонила в лесной магазин, но там вишни не оказалось»

    Воспитатель: Ребята, давайте поможем маме зайчихе украсить торт.

    Воспитатель: Дети, подойдите к столу, поможем украсить торт зайчат.

    Возьмите пластилин и будем лепить вишни, круговыми движениями рук, раскатаем пластилин сделаем кругленькие вишенки и украсим торт.

    Воспитатель: Вишенки, какого цвета?

    Дети: Вишни бывают красного цвета.

    Воспитатель: Какой формы?

    Дети: Круглые

    Воспитатель: Ребята, поздравим наших зайчат с днем рождением?

    Игра «Каравай».

    Дети: Как на день рождения зайчат, испекли мы каравай

    Вот такой ширины, вот такой вышины, вот такой ужины.

    Восп-ль: Ребята, у зайчихи мамы есть две корзиночки, одну корзинку она подарит нашим зайчатам, а другую подарит Вам.

    Барышникова Людмила Валентиновна
    Должность: воспитатель
    Учебное заведение: МАОУ СОШ №2 структурное подразделение детский сад № 3
    Населённый пункт: пгт Серышево, Амурская область
    Наименование материала: конспект
    Тема: "Мы весёлые ребята, потому что мы - зайчата!"
    Дата публикации: 25.03.2018
    Раздел: дошкольное образование

    Совместная игровая деятельность родителей и детей второй

    группы раннего возраста

    «Мы весёлые ребята,

    Потому что мы - зайчата!

    Цель: эмоциональное сближение родителей и детей через совместную

    игровую деятельность.

    Задачи: Познакомить

    родителей

    упражнениями,

    направленными на повышение психического и физического здоровья детей,

    пальчиковые

    элементы

    музыкотерапии,

    упражнений

    координацию

    движениями.

    Познакомить

    родителей

    методикой

    использования

    дружескую

    атмосферы

    родителями, детьми и педагогом.

    Оборудование: игрушка зайчик, массажные мячики, палочки, муз.

    сопровождение, желтые карандаши, нарисованное солнышко без лучиков.

    Ход игровой деятельности:

    Здравствуйте, мамы! Я очень рада вас видеть! Ребята, у нас

    сегодня необычное занятие, вы сюда пришли с мамами. Давайте научим

    мам здороваться необычно. Согласны?

    Приветствие: коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки»

    М.Картушина

    Здравствуйте, ладошки! Смотрят на ладошки

    Хлоп-хлоп-хлоп! Хлопки в ладоши

    Здравствуйте, ножки! Хлопают по коленкам

    Топ, топ, топ! Притопы

    Здравствуйте, щечки! Гладят щёчки ладошками

    Плюх-плюх-плюх! Хлопают ладошками по щёчкам

    Пухленькие щечки! Гладят кулачками щёчки

    Плюх-плюх-плюх! Ударяют кулачками по щёчкам

    Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево

    Чмок, чмок, чмок! 3 раза чмокают губами

    Здравствуй, мой носик! Гладят нос пальчиками

    Бип, бип, бип! 3 раза нажимают на нос указательным пальцем

    Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперед, ладонями вверх

    Дорогие мамы, вас мы очень рады сегодня видеть! А сейчас есть задание

    проверим,

    любимого

    (Под музыку родители показывают части тела ребенка - «Вот носик, вот

    А теперь, наши детки превратятся в веселых зайчат. А мамы – в зайчих.

    Согласны?

    А зайчата очень любят играть с мячиками, да не с простыми, а с колючими.

    Посмотрите, какие колючие мячики есть у нас!

    (Воспитатель показывает и раздает мячики су-джок)

    А теперь наши мамочки-зайчихи помогут своим деткам зайчатам поиграть с

    этими мячиками да покатать их.

    Мячик (массаж рук)

    1. Мы катаем мячик между двух ладошек.

    Вот какие мячики есть у наших крошек!

    (Мамы катают мячики по ладошке ребенка)

    2. Превратился в ежика- колется иголкой,

    Левой нашей рученьке, очень-очень колко!

    (Мамы берут мячик в прав. руку и осторожно колют лев. ладошку ребенка)

    3. Пощекочем мячиком правую ладошку,

    Как приятно мячиком щекотать немножко!

    (Мамы берут мячик в лев. руку и щекочут ладошку ребенка прав. руки)

    4. Вот устал наш мячик, быстро лег в кроватку,

    Спи спокойно, мячик, в колыбельке сладко!

    (Положить мячик в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

    по-моему,

    плачет (Звучит

    фонограмма).

    посмотрим кто это. Да здесь оказывается еще один зайчонок. (Воспитатель

    показывает игрушку зайчика).

    Зайку бросила хозяйка,

    Под дождем остался зайка.

    Со скамейки слезть не смог,

    Весь до ниточки промок.

    Надо нам зайчика развеселить. Исполним для него веселый танец. А мамы

    тоже могут с нами потанцевать.

    Танец «Поплясать становись»

    понравился

    поиграть.

    научим его играть в игру «Зайка серенький сидит»

    Игра «Зайка серенький сидит»

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелит)

    Вот так, вот так

    И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

    Зайке холодно сидеть

    Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

    Вот так, вот так

    Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)

    Зайке холодно стоять

    Надо зайке поскакать. (прыгают)

    Вот так, вот так

    Надо зайке поскакать. (2 раза)

    Волк зайчишку испугал.

    Зайка прыг и убежал.

    А теперь нам пора прощаться с зайчиком и в деток превращаться. Давайте на

    память подарим зайчику рисунок – солнышко. (Дети рисуют солнышку

    лучики и прощаются с зайчонком)

    Хоровод «Каравай» (Дети и взрослые берутся за руки, раскачиваются

    руками и воспитатель произносит:

    До свиданья, до свиданья приходите к нам опять.

    До свиданья, до свиданья, будем весело играть».)

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинушка» п. Красный Остров Чернянского района Белгородской области»

    Конспект НОД «Мы весёлые зайчата»

    Воспитатель: Фролова Анна Александровна

    Цели:


    • Формировать живой интерес к игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство.

    • Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.

    • Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

    • Воспитывать партнерские отношения между детьми.

    • Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигаются, что едят.

    • Научить ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого “превращения” в играх.

    • Формировать интерес и бережное отношение к природе,

    • на основе игровой мотивации формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях.

    • Увлечь возможностью совершенствовать свою работу на следующих занятиях.
    Материал:

    Для рисования:


    • Карандаши, альбом
    Для основной части:

    • 2 куклы, корзинка, домик, игрушка зайца, кассета “Прогулка в лесу”, “Веселая музыка”.
    Предварительная работа:

    1. Рассматривание картины на тему: “Зайчиха с зайчатами”.

    2. Беседа по картине.

    3. Разучивание песенок, потешек.

    4. Отгадывание загадок о зайцах.

    5. Чтение сказок: “Лиса и заяц”, “У страха глаза велики”, стихотворений А. Блок “Зайчик”, З. Александрова “Кролики”.

    6. Разучивание пальчиковой гимнастики “Зайки”.

    7. Лепка на тему: “Зайки на лужайке”.

    8. Знакомство с “Королевой-кисточкой” на занятии по рисованию.

    9. Разучивание подвижных игр.
    Ход занятия

    Первая часть.

    Воспитатель ставит игровую задачу:

    Давайте поиграем. Я буду мама-Зайчиха, а вы кто?

    Дети: - Зайчата.

    Воспитатель: - Правильно, зайчата.

    Воспитатель: Кто хочет быть моим зайчонком?

    Мы вместе пойдем в гости к леснику. Кто знает, кто такой лесник? (Помочь с ответом).

    Ух, как много у меня зайчат. Давайте собирайтесь в гости, отряхните свои хвостики, они у вас грязные. Пригладьте шерстку. (Имитируют действия)

    Молодцы у меня зайчата, все понимают. Осталось нам только ушки навострить, вот так как я показываю. А то пойдем через лес, вдруг лиса нам встретится. Ухо надо держать востро, чтобы услышать, как лиса крадется. Можно отправляться, захвачу-ка я с собой корзинку, по дороге наберем для кукол грибов, ягод. Угостим их.

    Звучит музыка “Прогулка в лесу”.

    Ребятки - зайчатки прыгают, “оглядывают” лес.

    Воспитатель: - Какой красивый лес, посмотрите, сколько грибов, ягод. Давайте собирать ягоды.

    Поет:

    Одну ягодку беру, на другую смотрю,


    Третью примечаю, а четвертую кусаю.

    Находят ягоды, грибы, складывая в корзинку, поют вместе с воспитателем.

    Воспитатель:

    Какая вкусная земляника. Маленькая да сладенькая.


    Ягодку, заиньки, не раздавите.

    А вот ручеек.

    Прыгайте, заиньки, да под лапки глядите,
    Лапки, заиньки, не промочите.

    Прыгают через ручеек.

    Воспитатель: - Вот бежит лисица, надо нам укрыться. (Приседают, прячутся)

    Мы лисицы не боимся?

    Дети: - Нет!

    Воспитатель: - Мы лисицы не боимся, если надо, мы сразимся.

    Воспитатель, указывая на игрушечный домик:

    На опушке у ручья, вижу домик лесника.
    Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.
    Если ближе подойдем,
    В гости к ним мы попадем.

    Придя, в гости, к куклам, дети здороваются. Отдают угощение.

    Воспитатель: Давайте расскажем, сестрицам-озорницам, как мы шли через лес, что видели. Как прятались от лисы, не боялись, прыгали через ручей. Держали ушки востро.

    Пальчиковая гимнастика:

    Зайка и ушки.

    Ушки длинные у зайки,


    Из кустов они торчат.
    Он и прыгает и скачет,
    Веселит своих зайчат.

    Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед.

    Зайчик в норке.

    У елки на пригорке


    Спрятался зайчишка в норке.

    Левая ладонь почти горизонтальная, правая тоже. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат.

    Зайка и барабан.

    Зайка взял свой барабан


    И ударил трам-трам-трам.

    Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.

    Две сестрицы-озорницы тоже угощают ребят-зайчат. Предлагают им любимые лакомства. (На красивой тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика…)

    2 часть.

    Переходим к рисованию. Игровая мотивация такая же.

    Воспитатель ставит учебную задачу:

    Рисование солнца и травки

    Воспитатель: . Молодцы, ребята! Как ваше настроение? Вам понравилось занятие? А мне очень понравилось, как вы сегодня занималис

    Зайка прыг и ускакал.

    4. Заключительная часть

    Молодцы, ребята! Как ваше настроение? Вам понравилось занятие? А мне очень понравилось, как вы сегодня занимались!

    – Я желаю вам, мои хорошие, побольше положительных эмоций! До встречи на следующем занятии!

    Наталья Мезина
    Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа)

    Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»

    2 младшая руппа.

    Цели:

    1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее пространство.

    2. Побуждать детей к активному общению, умению строить диалог.

    3. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

    4. Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигается и что едят.

    5. Научит ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого превращения в играх.

    6. Формировать интерес и бережное отношение к природе.

    7. Вызвать интерес к продуктивной деятельности: рисование забора.

    Воспитатель: Давайте поиграем, я – мама зайчиха. А вы кто?

    Дети: зайчата!

    Воспитатель: Правильно, зайчата! Мы с вами поедем в гости к сестрицам-озорницам! Ох, как много у меня зайчат! Давайте, пригладим шерстку, отряхнем хвостики (имитируют движение) Молодцы! Теперь навострим ушки, чтобы услышать как крадется лиса. А я захвачу корзинку с собой, по дороге наберем для сестричек ягод и грибов. (звучит музыка.)

    Физминутка.

    Зайка, зайка покружись.

    Зайка с нами подружись.

    Сбор ягод.

    Воспитатель: Какой красивый лес, сколько ягод и грибов! Давайте собирать ягоды.

    Одну ягодку беру

    На другую смотрю,

    Третью примечаю.

    А четвертую кусаю. (собирают ягоды, складывают в корзину)

    Воспитатель: Какая вкусная земляника: маленькая, сладенькая!

    Прыжки через ручеек.

    За деревом показывается лиса.

    Воспитатель: мы лисицы не боимся?

    Дети: нет! (приседают)

    Воспитатель: Если надо мы сразимся!

    Воспитатель: Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.

    Выходят сестрицы и отдают угощение!

    Предлагают любимые лакомства (на тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика) А еще, сестрицы просят о помощи.

    Сестрицы6 зайчата, помогите нам построить забор, чтобы на нас не напал волк.

    Воспитатель: каждому из вас надо нарисовать часть забора, затем соберем все части и получится один длинный забор.

    Рисование забора.

    Дети рисуют пальчиками с помощью красок забор по образцу. Затем "огораживают" этим забором домик.

    Итог

    Воспитатель: зайчата, вы молодцы, построили забор и сестрицам не страшен серый волк!

    Зайчата, расскажите сестричкам как мы шли через лес, что видели, что собирали, не боялись, прыгали через ручеек, держали ушки в остро.

    Ответы детей.

    Публикации по теме:

    Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.

    Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселые матрешки» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Веселые Матрешки» Образовательные области: «Познание: формирование.

    Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Доминирующая образовательная область: познание (формирование.

    Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, совершенствовать.

    Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

    Цель: закрепить знания о признаках и явлениях осени. Задачи: развитие связной речи, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики,.

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.