• День рождения феи сценарий. Игры для дня рождения «Феи

    Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей

    (для детей 5-7 лет)

    Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.

    Задачи: развивать двигательную активность; чувство соревновательности, коллективизма, радости за товарища,

    Материал: Родители готовят подарки детям и угощения. Украшается музыкальный зал.

    Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…», садятся на стульчики.

    Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

    Фея: Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад №2 «Брусничка»? Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею. Ой, а я же вам не представилась! Я, Сказочная Фея дня рождения из Королевства танцующих бабочек! Что, вы думали, такое не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла.
    Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.
    Лиса:
    А вот она я!
    Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах ) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……
    Лиса (перебивает): У меня день рождение у лисы. Давай свои подарки!
    Фея : Ну, нет, эти подарки точно не для тебя…
    Лиса : Почему это?
    Фея: Как почему? Потому что, у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?
    Лиса: А кто же, мальчик что ли?
    Фея: Нет, ты - лисичка, а девочки и мальчики - вот сидят!
    Лиса : Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!
    Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку... (имя именинницы ) Так ты же не... (имя именинницы )!
    Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…
    Фея: Я сейчас попробую угадать кто она. Приглашаю всех девочек на полянку, станцевать нежный танец цветов.

    Танец цветов

    Фея: (выбирает именинницу) - Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей.... С днем рождения. Ура!

    (все дети кричат 3 раза "С днем рождения а в конце "УРА!")
    Лиса : Какое-то «Ура» у вас слабенькое…
    (Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)
    Лиса : Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…
    Фея : Ты мешать нам не будешь?
    Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик - под лавочку…
    Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, будем все вместе отмечать день рождение... (имя именинницы ), нам с тобой веселее будет. А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей Именинницы

    Каравай

    А сейчас я хочу пригласить тебя и всех детей в Королевство танцующих бабочек. Вы готовы отправиться со мной? Я сейчас включу волшебную музыку - вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Королевства танцующих бабочек!

    (Гасится свет, пару свечек в красивых подсвечниках. Звучит музыка "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцуют, Фея выводит именинницу превращает ее в Принцессу Бабочек. Надевает на нее заколку бабочка, прикрепляет крылышки рисует гримом на щечке сердечко и вручает волшебную палочку.)

    Ребята вот мы с вами и очутились в Королевстве танцующих бабочек!

    Смотрите произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!

    В твой день рожденья будут чудеса!

    В твой день рожденья будем мы плясать,

    Играть, смеяться, петь и веселиться!

    И мы тебе желаем, чтобы ты

    Была весёлой, милой и красивой!

    И пусть сбываются твои мечты!

    И доброй будь! И будь счастливой!

    А сейчас принцесса исполнит для нас замечательную песню «День рожденья»

    Песня «День рождения»

    Фея: А знаете ребята ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем что за цветы растут на этой поляне.

    Игра: «Собери цветок»

    (После игры называют цветы).

    Фея : Дорогая Машенька, в нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекозок

    Фея : Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.

    Эстафета «Поздравление Жуков и Бабочек»

    (Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки в рожках – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку).

    Фея : А теперь в честь именинницы поздравительная песня!

    Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже» на слог «Жу-жу-жу! »

    Фея: Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?

    Звучит музыка: Заходит Гусеница

    Гусеница: Ну что, веселитесь значит, песни распеваете, всех пригласили, а почти - что бабочку, первую красавицу не позвали. Вот я вам сейчас все испорчу, лопну ваши волшебные шарики и никуда вы не полетите! (Лопает шарики)

    ФЕЯ : Что ты наделала, как тебе не стыдно!

    Гусеница : Ой ё- ё - й! Ничего мне не стыдно! Давайте лучше посмотрим, что это из ваших шариков выпало.

    Фея по очереди поднимает цветочки и читает загадки.

    Гусеница: Ух какие умненькие, разумненькие.

    Но я вам все равно все испорчу. Вон сколько у вас тут вкусненьких шариков, я их сейчас съем!

    Фея : Стой! Не трогай! Где же моя волшебная палочка? Замри!

    Гусеница замирает.

    Гусеница : Ой! Что это со мной! Я не могу пошевелиться!

    Фея: Ну что, будешь еще проказничать?

    Гусеница: Буду!

    Фея : Как же тебе не стыдно! Ты портишь нам День рождение!

    Гусеница : Какой День рождения?

    Фея: Сегодня День рождение у нашей принцессы, Машеньки.

    Гусеница: Ну простите меня, я больше не буду! Я буду с вами играть, новую, интересную игру покажу!

    Фея : Раз – два – три! Отомри!

    Гусеница: Фух! Ну что будем играть?

    Звучит музыка: Эстафета – игра: «Сороконожка»

    Фея: А теперь объявляется конкурс на самый лучший танец с шариком.

    Звучит музыка: «Танец с шариком» («Барбарики»).

    Фея: Ребята, а давайте наши шарики оживим, превратим их в веселых человечков, а лучше нарисуем портрет нашей именинницы.

    Звучит музыка: Дети рисуют на шариках.

    (шарики убирают в сторону).

    Звучит музыка, Лисичка пускает мыльные пузыри.

    Фея: Ребята, смотрите это же салют в честь именинницы. Загадывайте желания и лопайте пузыри. А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей…! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
    Шире ротик открывайте,
    И … поздравляйте!
    ЖЕЛАЛКИ
    Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
    Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
    Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)
    Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
    Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
    И мороженым кормила! (Да-да-да!)
    Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
    Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
    Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
    Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)
    Фея: А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
    Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Фея, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают "печь торт": Фея поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Фея крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинницы, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
    Фея: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?
    Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами...).
    Фея: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
    Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны.
    Фея: Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! (гордо)

    Но мне пора уходить и напоследок я хочу сказать несколько слов маме этой замечательной принцессы. Ведь сегодня не только день рождение у нашей именинницы, но и у ее мамы.
    Все встают в круг, именинник и мама в центре, водят хоровод и поют песенку «Мама – первое слово, главное слово).
    Фея: Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на шар). В этом волшебном шаре каждому из ребят сладкий подарок. Лопает шар (Раздаёт сладости детям).

    Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте все новое и интересное, не болейте и главное - всегда улыбайтесь! До свидания. С днем рождения… !

    Должны быть хотя бы немного волшебными, поэтому перед началом дня рождения или его игровой части обязательно откройте маленький секрет, который поможет настроить маленьких мечтательниц на загадочный и положительный лад:

    Каждый раз, когда смеется ребенок или теплым весенним (летним) утром раскрывается цветок - рождается фея!

    Приблизительный план развлечений для дня рождения феи:

    Дополнительные развлечения

    Превращение в фей

    После переодевания можно немного прихорошиться. Немного макияжа - блеск для губ, блестки, румяна и тени для век, крошечные блестящие стразики-наклейки для лица подымут настроение девочкам.

    Придумайте имена Феям (Фея Улыбка, Фея Радость и проч.) и предложите сделать сказочный аквагрим - нарисуйте рисунок на лице или руке. О шаблонах для аквагрима позаботьтесь заранее. Во время аквагрима можете включить сказочную музыку.

    После волшебного превращения самое время устроить фотосессию для красивых и нарядных фей.

    Творческие минутки

    Во время творческих минуток после активных игр вы можете предложить феям:

    • украсить волшебные палочки , например различными бусинками или стразами.
    • сделать волшебную (магическую) пыль - смешайте различные виды блеска слоями или перемешайте и с помощью бумажной воронки пересыпьте их в небольшую бутылочку или колбочку. Блеск также можно смешивать с сахарной пудрой, чтобы его получилось больше. Прикрепите бирочки и веревочку, для того, чтобы можно было повесить на шею. Будьте осторожны и следите, чтобы дети не дули блеск в лицо другу, или случайно не проглотили его. Для детей дошкольного возраста лучше эту игру не проводить, при желании можете подарить бутылочки с магической пылью по окончанию праздника в виде сувенира!

    www.etsy.com by Market1

    • сделайте волшебную (магическую) жидкость - по принципу можно сделать магическую жидкость - небольшая бутылочка с пробкой или крышечкой, дистиллированная вода, глицерин и много блеска разной формы. Если используете пробку вместо крышки - приклейте ее по окончанию горячим клеем.
    • силуэт любимой феи - вырежьте из картона силуэты любимых фей, раздайте клей и блеск. Скажите, что нужно смазать силуэт клеем, а затем посыпать его цветным блеском.
    • сказочные истории - придумайте вместе с детьми сказку про фею или расскажите им любимую сказку.
    • раскраски с феями.

    Охота за сокровищами

    Волшебными или заколдованными - это прекрасная идея для игры на день рождения «Феи». Варианты этой игры могут быть самыми разными - различаются они подсказками к основной цели (подаркам).

    Заколдованные послания

    Изготовьте заколдованные послания, которые сначала нужно расколдовать. С помощью секретных чернил (или плотной бумаги, на которой острым предметом напишите подсказки, расшифровать можно с помощью теней для век) сделайте подсказки для поиска сокровища.

    Волшебные метки

    Расскажите девочкам историю, что совсем недавно здесь пролетала фея и так засмотрелась на юных и красивых фей, что не заметила, как у нее выпали ее волшебные принадлежности. Попросите девочек помочь их собрать, сказав, что если феи теряют свои вещи, они находят их по волшебным меткам.

    www.flickr.com By pkgurl

    Волшебными метками может быть что угодно - например, листочки, бабочки, мешочки яркого цвета или части феи-паззла, который нужно собрать.

    Спящие феи

    Все феи ложатся на пол и закрывают глаза, словно они заснули. Одна фея движется вокруг "спящих" фей и старается их разбудить. Она не может коснуться любой спящей феи, но может близко подходить и смешить их - рассказывать анекдоты, хихикать.

    Фея, которую разбудили присоединяется к первой фее и помогает ей разбудить остальных. Последняя фея, которую разбудили, становится победительницей.

    Поймай гнома

    www.hawthornehotelblog.com

    Маленькие феи должны преследовать гнома, которого нужно заколдовать с помощью волшебной палочки. Когда фея дотрагивается к гному волшебной палочкой - его ноги "замерзают" и он должен выбрасывать конфеты, чтобы освободиться от чар. Феи начинают собирать конфеты, а гном снова убегает от них.

    Игра продолжается, пока к гному не дотронутся, например, 5 раз. Гномом должен стать взрослый человек, девочкам будет гораздо приятнее расколдовывать его.

    Музыкальные конкурсы-игры


    Передай сокровище

    В то время когда играет музыка, феи должны ходить вокруг сокровищ, завернутых в несколько слоев подарочной бумаги. Каждый раз, когда музыка останавливается - феи должны должны развернуть один слой упаковки.

    Игра продолжается, пока не будут открыты все слои упаковки. Сокровищем могут быть - небольшие шоколадки, куклы, резинки для волос и проч.

    Музыкальные цветы

    Заранее вырежьте из бумаги или картона цветы, на один меньше чем у вас будет приглашенных фей. Положите их на пол и включите музыку. Скажите феям, что если музыка играет быстро (громко) - они должны быстро бегать по комнате, если медленно (тихо), тогда они должны изящно ходить по комнате. Когда музыка останавливается они быстро должны "прилететь" на свой цветочек. Если фея не успела - она выбывает из игры (не забудьте дать ей поощрительный приз, например, конфету).

    Призы, награды, сувениры

    • детские диадемы
    • волшебные палочки
    • клей с блестками
    • наклейки или татушки на волшебную тему
    • дипломы посвящения в феи

    Младшей дочке исполнилось 3 года - очередной повод для проведения праздника.) Изначально планировалось делать его на даче, поэтому хотелось сделать что-то на тему цветов (а так же цветов радуги), но потом, как всегда, все переигралось, перенеслось в квартиру, сценарий был переписан, а задание на полив цветов губками вычеркнут. Участвовали 3 девочки около 3 лет и 2 старшие почти 7-летние сестры.


    Мне очень понравился формат праздника "спектакль - помощь героям - наглядный результат", поэтому в начале я рассказала детям небольшую историю про фей:
    "Жили в одной стране феи цветов.
    Красная - фея роз. Самая мудрая, она всегда всем подсказывает и помогает.
    Оранжевая - фея календулы. Календула - лечебный цветок, и оранжевая фея всегда всех лечила и помогала цветам и животным.
    Желтая - фея лютиков - самая веселая.
    Зеленая - фея полевых трав и цветов - самая общительная и дружелюбная, именно на ее поле все феи часто собирались в хоровод.
    Голубая - фея кувшинок, она любит воду и всегда делится ей со другими цветами.
    Синяя - фея васильков - самая находчивая и любознательная.
    Фиолетовая - фея сирени, самая серьезная и рассудительная.
    Все феи очень дружили, цветы их цвели, над ними летали бабочки, но вот однажды в их стране пошел дождь.
    Сначала слабый.
    Потом посильнее.
    А потом начался настоящий ливень.
    И он шел так долго, что стал смывать все краски, и все в волшебной стране стало становиться белым. Феи очень расстроились от постоянного дождя, а когда феи расстраиваются, то и вокруг них начинают происходить разные неправильные вещи - где-то пропали бабочки и пчелы, где-то перестали цвести цветы.
    А развеселить их и прекратить дождь может только радужный цветок, в котором все лепестки разного цвета и образуют радугу. Но сами феи так грустят, что не не могут собраться вместе, чтобы получить его.
    Давайте поможем им - пройдем по всем странам, соберем у каждой феи по лепестку, чтобы получить волшебный радужный цветок."
    Картинки с феями и цветами я приклеивала на шкаф специальными подушечками типа жвачки, после дождя меняла на почти такие же, но нераскрашенные.
    Мы обошли 7 стран, получили у каждой феи по лепестку из цветной бумаги (чтобы не потерять их, каждому ребенку на шею был повешен зажимчик на веревочке), склеили цветы, а когда пришли снова к "сцене" - там уже и радуга появилась, и цвета вернулись (правда, не в том порядке, старшие дети отследили))), и волшебные цветы в подарок детям на полу выросли.

    Задания стандартные:
    1. Красный - роза - мастерили цветы из гофрированной бумаги (квадраты, сложенные гармошкой и перевязанные ниткой).
    2. Оранжевый - календула - возвращали пропавших насекомых, зовя их на их языке (повторяли движения разных насекомых, в том числе играли в сороконожку).
    3. Желтый - лютики - лепили цветы из марципана и съедобных бусинок.
    4. Зеленый - трава - страну затопило болото, поэтому прошли по кочкам, осушили болото из компота, добывали семена, чтобы заново его засадить (чистили зеленый горошек - самое удачное задание!), ели землянику.
    5. Голубой - кувшинки - делали цветы, распускающиеся на воде.
    6. Синий - василек - на ощупь искали лего цветы в мешочке с другими детальками.
    7. Фиолетовый - сирень - пролезли через паутину, а потом ловили бумажных жуков палочками с пластилином.

    Замечания:
    1. Я знаю, что для 3 лет это много заданий, но во всех предыдущих праздниках у меня игры проходили в два раза быстрее, чем я планировала, и только тут они растянулись.) Имениннице было вполне нормально, а вот две девочки помладше под конец пытались разбежаться.
    2. Свежий марципан купить не удалось, а старый лепился плохо и не держался на палочках. Впрочем, его все равно сразу же съели.
    3. Удачно было, что я вырезала много заготовок для распускающихся цветов, потому что пока одна девочка тщательно и идеально закрашивала свой цветок, остальные успели раскрасить и сложить много других, и это оказалось достаточно увлекательным занятием для них.
    4. Очень кстати были вставлены в сценарий привезенные с дачи земляника и переспевший зеленый горошек.)
    5. В квартире все-таки тесновато, подход к ванне для 5 детей организовать нереально.(

    ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
    Развлечение «В гости к Фее Радуге»

    РАЗВЛЕЧЕНИЕ

    «В гости к Фее Радуге »

    Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей.

    Задачи в соответствии с образовательными областями :

    Расширять знания детей о различных видах искусства;

    Воспитывать интерес к художественному творчеству;

    Обогащать словарный запас детей.

    Ход развлечения:

    Дети входят в празднично украшенный зал. На столе расположены семь красочных шкатулок.

    Воспитатель : Дети, у нас сегодня большая радость. Нам прислали приглашение на выставку картин. А хотите узнать, кто прислал нам это приглашение? Его прислала Фея Радуга . Она командует всеми красками. Краски очень любят ее и дружат с ней, поэтому во дворце феи Радуги всегда звучит музыка и все веселятся. Фея Радуга прислала всем нам разноцветные пригласительные билеты. На выставку нас пустят только по этим билетам, за этим строго следят веселые эльфы Феи Радуга и ее любимые краски . Берите билеты и мы отправляемся в путь в гости к Фее Радуга .

    Воспитатель открывает конверт и достает билеты.

    Вместо билетов белые листочки.

    Воспитатель : Ой, что случилось? Вчера вечером я держала эти билеты в руках и они сверкали всеми цветами радуги , а сейчас они превратились в белые бумажки. Что же с ними случилось? Кто нам украсит пригласительные билеты?

    Входит взрослый в костюме Кащея Бессмертного.

    Кащей Бессмертный : Краски все, карандаши,

    Спрячу я потом – ищи!

    Запрещу я детям рисовать,

    Только все это не в счет,

    Что-то требует еще

    Буйная фантазия моя!

    Прикажу я белый цвет

    Перекрасить в черный цвет.

    А из вас наделать мух

    И что я сделаю потом,

    Как подумаю о том –

    У меня захватывает дух!

    Воспитатель : Все понятно! Это Кащей Бессмертный спрятал краски из наших пригласительных билетов.

    Кащей Бессмертный : Да, да, да! С детства не люблю всякие краски. Запер я их в волшебных шкатулках. Пока они там, вам меня никогда не одолеть и не попасть во дворец Феи Радуга .

    Я в тусклость свято верю,

    Рад пасмурному дню.

    Любую личность серую,

    Люблю я и ценю!

    Воспитатель : Скажите, пожалуйста, ваша Тусклость, какими ключами открываются волшебные шкатулки?

    Кащей Бессмертный : Ладно, скажу уж вам, все равно не сможете их открыть. Только правильные ответы на очень трудные вопросы помогут вам открыть эти шкатулки. Да где же вам это сделать! Я и сам не знаю ответы на эти вопросы.

    Воспитатель : А мы попробуем. Наши дети очень умные, многое знают и умеют. Да и очень уж нам хочется вернуть краски.

    Дети подходят к столу, на котором стоят шкатулки. На каждой шкатулке написан вопрос, на который дети должны ответить.

    1-я шкатулка : Мой веселый звонкий мяч,

    Ты куда помчался вскачь!

    Красный, желтый. …

    2-я шкатулка : Какой любимый цвет царя Гороха?

    3-я шкатулка : Какой цвет получается при смешивании красного и синего цветов?

    4-я шкатулка : Какой основной цвет в сборнике мультфильмов «Карусель» ?

    5-я шкатулка : Цвет синьора из сказки «Чипполино»

    6-я шкатулка : Яркий солнечный цвет.

    7-я шкатулка : Цвет глубокого озера.

    Дети отвечают на вопросы. После правильного ответа из шкатулки воспитатель достает соответствующую краску. Кащей Бессмертный злится, затем становится немного добрее.

    Воспитатель : Ребята, все вы правильно ответили на вопросы, вот шкатулки и открылись. Только вот цвета Феи Радуги перепутались . Давайте из этих красок составим радугу .

    Дети делятся на две команды и каждая составляет

    радугу в правильной последовательности.

    Игра «Составь радугу »

    Кащей Бессмертный сидит в углу задумавшись, засыпает.

    Воспитатель : Ребята, а какую музыку не любит Кащей Бессмертный?

    Дети отвечают (веселую, радостную, задорную, звонкую, озорную, плясовую и другую) .

    Воспитатель : Давайте с вами послушаем несколько отрывков из музыкальных произведений и выберем ту, которая поможет нам избавиться от Кащея Бессмертного.

    Дети прослушивают отрывки из музыкальных произведений :

    «Шутка» И. Баха, «Турецкое рондо» В. Моцарта, «Смелый наездник» Р. Шумана, «Вальс» И. Штрауса.

    Дети : Кащею Бессмертному не понравится «Вальс» И. Штрауса, потому что это любимое произведение Феи Радуга .

    Воспитатель громко включает музыку, Кащей Бессмертный просыпается, просит ребят не выгонять его из детского сада. Дети оставляют его и предлагают ему вместе с ними идти к Фее Радуга .

    Воспитатель : Хорошо, оставайся с нами. Будешь вместе с ребятами дополнять двустишия.

    1. Звуки выстроились в ряд, получился … (звукоряд)

    2. Дружбу звуков говорят, называют словом … (лад)

    3. Светлый мир просторный, открыл на ряд …. (мажорный)

    4. Мир, в сумрак погруженный, открыл нам ряд ….(минорный)

    5. От рева и до свиста, три в музыке (регистра)

    Воспитатель : Ну вот, теперь краски свободны и мы можем отправляться к Фее Радуга . Давайте раскрасим пригласительные билеты. А еще давайте превратим Кащея Бесцветного в Кащея Разноцветного.

    Кащей Бессмертный : Вот спасибо, ребята. Я буду разноцветным! Я ведь почему был вредным, потому что не знал красок.

    Дети рисуют цветы, вырезают их и украшают ими плащ Кащея Бессмертного.

    Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, что стало с нашими пригласительными билетами. Они снова стали яркими и красочными.

    Воспитатель раздает билеты детям,

    один билет отдают Кащею Бессмертному.

    Воспитатель : А теперь отправляемся к Фее Радуга .

    Возле красочно украшенного домика детей встречает Фея Радуга с желтым колпаком в руках и краски (дети в шапочках красок)

    Фея Радуга : Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас у себя на выставке картин. Вот моя выставка картин, их нарисовали и художники, и дети детского сада «Солнышко» . Кому я надену этот волшебный колпак, тот будет экскурсоводом на выставке.

    Фея Радуга надевает колпак одному из детей. Ребенок начинает экскурсию по выставке, рассказывает об одной из понравившейся картин.

    Дети рассматривают картины «Иван-царевич и серый волк» , «Аленушка» , «Три богатыря» и другие.

    Воспитатель : А это что за картина?

    На мольберте незаконченная картина с изображением петушка.

    Фея Радуга : А это я вам приготовила сюрприз. Нужно закончить петушка, раскрасить ему разноцветными красками хвост.

    Игра-эстафета «Раскрась петушка»

    Фея Радуга : Вот какой красочный и разноцветный петушок у вас получился! Я обязательно повешу эту картину у себя во дворце.

    Кащей Бессмертный : Я тоже хочу такую картину повесить у себя во дворце!

    Воспитатель : Не огорчайся, Кащей Бессмертный, дети и тебе нарисуют картину.

    Воспитатель достает недорисованную картину павлина.

    Дети разукрашивают павлина

    Игра-эстафета «Раскрась павлина»

    Воспитатель : Вот и тебе подарок.

    Дети дарят картину Кащею Бессмертному.

    Он благодарит детей, прощается и уходит.

    Фея Радуга : Я рада, что вы побывали у меня в гостях , освободили мои любимые разноцветные краски. Приходите ко мне еще раз, буду вас очень ждать. До свидания!

    Дети прощаются и уходят.

    Материал для праздника:

    * Корона для принцессы.
    * Колпачки для гостей.
    * Звёздочки из фольги для призов.
    * Воздушные шары.
    * Острая спица для фокуса.
    * Волшебная палочка.
    * Трон для принцессы.
    * Книжки для раскрашивания.
    * Цветные карандаши и фломастеры.

    Гости уже собрались.

    Звучит волшебная музыка, в комнату заходит Фея и танцует.

    Фея: Здравствуйте, мои замечательные, мои дорогие! Я не опоздала на праздник? Мои маленькие феи сообщили, что у Тани, сегодня день рождения, и я пришла ее поздравить.

    Фея поздравляет именинницу. Текст поздравления, может быть произвольным или в стихотворной форме.

    Фея: Я хочу тебе сделать необычный подарок. Я превращу тебя в настоящую принцессу!

    Фея машет палочкой, осыпает платье именинницы блестками и надевает ей на голову корону:

    Принцесса корону свою получила
    И нежной улыбкой гостей одарила.

    Над сказочным платьем
    Сияет корона,
    Принцесса стоит
    У желанного трона.

    Фея усаживает именинницу на трон. Детям раздает праздничные колпачки и предлагает подойти по очереди поздравить принцессу и вручить подарок.

    Фея: Чудесный вальс наш бал откроет
    Всем танцевать сегодня стоит!

    Дети становятся парами и танцуют вальс “Раз, два, три на носочки”, или любой другой танец.

    Фея предлагает принцессе занять место на троне, а дети
    усаживаются вокруг трона.

    Фея: Я пришла к вам из сказки и хочу проверить, хорошо ли вы их знаете? Я буду зачитывать отрывки из разных сказок. Кто первым отгадает, из какой сказки отрывок, тот получит волшебную звёздочку.

    Игра “Отгадай сказку”

    Фея зачитывает предложения из сказок, дети отгадывают и получают звездочку.

    Фея: Какие вы ребята молодцы! Сколько сказок знаете!
    Кто из мальчиков получил больше всего призов, тот и будет королём.

    Игра “Шёл король по лесу”:

    Дети берутся за руки, образуя круг.
    В кругу стоит король.

    Дети поют:
    ………….скрыто…………..

    Последние слова: по лесу, принцессу, попляшем и т. д., повторяются три раза.

    Загадки от феи:

    ………………..6 загадок…………………

    Волшебное дерево фей

    ………………смысл скрыт………………

    Суп из конфет

    Всем известно, что феи питаются нектаром и любят все сладенькое…

    …………………………………….

    Все дети танцуют вместе с королем и принцессой. Игра повторяется с другим королем и принцессой.

    Фея: Мне пора в моё волшебное королевство возвращаться. На прощанье, я вам хочу показать фокус.

    Фокус с воздушным шариком:

    ………..текст скрыт………………………

    …………………………………..

    Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

    Цена: 29руб.